МДОУ "Харловский детский сад"

 

Каждый ребенок получит здесь ласку,
Каждого встретят тепло и уют,
Каждую девочку, каждого мальчика,
Здесь уважают, любят и ждут!
Главная / Внутренняя система оценки качества образования

Внутренняя система оценки качества образования

 Внутренняя система оценки качества образования (ВСОКО) – целостная система диагностических и оценочных процедур, реализуемых в ДОО.

 

Под ВСОКО дошкольного образования понимается:

-  деятельность по информационному обеспечению управления образовательной организацией, основанная на систематическом анализе качества осуществления образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации (далее по тексту – ДОО), его ресурсного обеспечения и результатов;

- проведение комплекса процедур (контроль, наблюдение, обследование, изучение, анализ), направленных на установление уровня соответствия или несоответствия требованиям действующего законодательства РФ в части обеспечения качества образования.

 

Цель ВСОКО – установить соответствие качества дошкольного образования в учреждении действующему законодательству Российской Федерации в сфере образования.

 

Задачи ВСОКО: ­

- формирование механизма единой системы сбора, обработки и хранения информации о состоянии качества образования в дошкольном учреждении; ­

- систематическое отслеживание и анализ состояния системы образования для принятия обоснованных и своевременных управленческих решений, направленных на повышение качества дошкольного образования;

-­ определение перечней критериев для оценки качества образования;

- содействие повышению квалификации педагогических работников;

-обеспечение процедур независимой оценки качества образования;

-информирование населения о качестве образования.

 

В качестве источников данных для оценки качества образования используются:

- анализ результатов внутреннего контроля образовательной деятельности;

­ - педагогический мониторинг;

- психолого-педагогическая диагностика; ­

-социологическое анкетирование (участников образовательных отношений);

-аналитические отчеты педагогов учреждения (об итогах реализации ООП-ОП ДО, созданных условиях для качественной реализации ООП- ОП ДО); 

-­ наблюдение организованной образовательной деятельности, мероприятий, организуемых педагогами.

Внутренняя система оценки качества образования

Показатели эффективности деятельности руководителя образовательной организации


Наверх страницы